• г. Москва, Ленинский проспект, 2А

Защита прав потребителя

Поможем составить

Претензии производителю и продавцу

Если вы стали жертвой недобросовестного поставщика услуг или товаров, вас ввели в заблуждение, и вы получили не то, что предполагалось, то мы поможем отстоять права и привлечь виновных к ответственности. Составим досудебную претензию, подадим жалобу в надзорные органы, представим интересы в суде.

Мы оказываем полный цикл по услуге

Защита потребителя

Особенности

За последние 5 лет появился широкий инструментарий для защиты и компенсации ущерба от пользования некачественными товарами или услугами.

Требования к юристу

Чтобы разобраться с делами этого направления, нужно быть подкованным не только в области защиты прав потребителя, но и уметь смотреть на ситуацию глазами противоположной стороны, чтобы разработать выигрышную стратегию.

Поможем отстоять права потребителя и привлечь к ответственности виновных.

Начните с консультации

Бесплатная первая встреча

В ходе консультации мы сделаем правовой анализ документов, послуживших основанием для споров, подскажем пути решения Вашей проблемы. 

Захотите работать с нами – мы готовы к сотрудничеству. Захотите нанять других юристов – можете использовать наши рекомендации.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Познакомьтесь с юристом, оцените наш профессионализм, узнайте, как мы будем вас защищать!

Наиболее востребованные

Услуги в решении потребительских споров

Выработка стратегии защиты.
Составление и подача досудебной претензии.
Составление жалобы в государственные надзорные органы.
Представление интересов в суде, обжалование решений, подача апелляций.

Если вы получили некачественную услугу, приобрели бракованный товар, или ваши права как потребителя были нарушены любым другим путём, консультация опытного юриста поможет отстоять ваши интересы и получить денежную компенсацию. Актуальная редакция закона «О защите прав потребителей» предусматривает строгие санкции против нарушителей правовых норм и позволяет пострадавшей стороне добиться справедливости.

На какие ситуации распространяется действие законодательства?

Действие закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» распространяется на отношения сторон, связанные с приобретением физическим лицом товаров, работ или услуг по разным типам договоров:

  • купля-продажа в розницу;
  • бытовой или строительный подряд;
  • оказание разного рода услуг (медицина, страхование, образование, туризм и пр.);
  • договор участия в долевом строительстве;
  • договор банковского вклада или счета.

Закон «О защите прав потребителей» – базовый документ в сфере представления интересов физлиц, приобретающих товары или услуги. Однако регулирование данной отрасли носит комплексный характер: целый ряд положений в пользу потребителей содержится в Гражданском кодексе РФ. Также существует специальный орган власти – Роспотребнадзор, в задачи которого входит контроль за соблюдением действующего законодательства.

Способы отстоять свои права как потребителя

Получив некачественный товар или услугу, вы можете пойти тремя путями:

  • Обратиться к исполнителю с устной претензией.

Данный шаг подразумевает визит в магазин/офис компании с описанием вашего недовольства. Нарушение своих прав лучше подтвердить вещественными доказательствами. Если исполнитель не идёт навстречу, стоит перейти к следующему этапу.

  • Составить письменную претензию в адрес обвиняемой стороны.

В тексте вы подробно описываете предмет разногласий (брак товара, перечень неоказанных услуг и пр.). Претензия направляется в магазин, поставщику, заводу-изготовителю, исполнителю услуг (в зависимости от ситуации). Результатом рассмотрения вашей жалобы должно стать устранение дефектов (в случае с товаром) или оказание полноценной услуги. Если исполнитель не отреагировал не претензию должным образом, вы можете обращаться в суд. Направление письменной претензии продавцу товаров/услуг – не обязательный шаг для подачи искового заявления. Однако отказ удовлетворить её будет учтён судом в процессе рассмотрения дела.

  • Подать иск в суд.

Порядок действий истца закреплён ст. 17 закона «О защите прав потребителей». Государственная пошлина в данном случае не взимается. К иску прикладывают документы, подтверждающие факт нарушений.

Своевременное обращение за юридической консультацией поможет эффективно отстоять ваши права и получить возврат средств в качестве компенсации от нарушителя. За плечами юристов компании «Гурьев и Партнёры» (Москва) – многолетняя практика в данной правовой отрасли и десятки выигранных дел.

Звоните по предоставленному на сайте номеру телефона, и наш консультант ответит на интересующие вас вопросы.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Просто побеседуем. Это вас ни к чему не обязывает.

Закажите звонок

Ни к чему не обязывает. Просто побеседуем.

пожалуйста, введите номер для заказа услуги

Мы Вам перезвоним, чтобы обсудить сотрудничество.