Внесение изменений
Внесение изменений в документы
При регистрации в ФНС новое юридическое лицо определяет вид деятельности (закрепляя коды ОКВЭД), утверждает устав, уточняет адрес, выбирает название. Все эти сведения подлежат обязательной фиксации в контролирующих органах. В случае изменений части данных в процессе работы требуется их повторная регистрация в налоговой инспекции. Подавать заявление уполномочен директор ООО. Однако вместо него действовать имеет право любое лицо, которое имеет доверенность. Юристы компании «Гурьев и Партнёры» эффективно представляют интересы своих клиентов при любой коррекции деятельности юридических лиц.
Внесение изменений в документы
Какие сведения подлежат изменениям?
С 25 ноября 2020 года действует новый принцип внесения изменений в ООО (Приказ ИФНС от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@) – по форме Р13014. Это единый документ. Теперь только в нём отражают сведения об изменениях и в уставе, и в прочих регистрационных данных ЕГРЮЛ. Таким образом, новая форма объединила в себе устаревшие Р13001 (была необходима для коррекции только устава) и Р14001 (для внесения поправок в ЕГРЮЛ, не затрагивающих учредительные документы).
Изменения в устав
Изменения, вносимые в устав, можно разделить на 2 группы: те, которые требуют обязательной фиксации в ЕГРЮЛ, и те, которые на заносятся в единый реестр.К изменениям, которые не попадают в ЕГРЮЛ, относятся: приведение устава в соответствии с законом №312 от 30.12.2008, а также с поправками ГК РФ от 2014 года, корректировка отдельных положений документа, таких как число голосов участников для принятия решений, ограничения размера долей, срок функционирования ООО и пр.
"В нашей компании работают профессионалы, которые специализируются на отдельных сферах права, поэтому мы окажем вам услуги по сопровождению любых сделок."
Гурев Е.Ю., основатель фирмы
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Познакомьтесь с юристом, оцените наш профессионализм, узнайте, как мы будем вас защищать!
Внесение изменений в учредительные документы
Адрес ООО.
Компетенции общего собрания участников.
Как внести изменения в учредительные документы?
Основные этапы регистрации изменений:
- сбор документов;
- оплата госпошлины;
- подача формы Р13014 в ФНС.
Право подачи заявления закреплено за директором ООО, а также за другими лицами, действующими по доверенности. Также отправить форму можно по почте заказным письмом с описью вложения или онлайн с использованием ЭЦП.
Обратите внимание, что новая форма достаточно сложная. Более того, законодательство регулярно обновляется, а контролирующие органы выпускают усовершенствованные документы отчётности. Чтобы не столкнуться с трудностями в регистрации изменений деятельности ООО, доверьте работу профессионалам.
В агентстве «Гурьев и Партнёры» в Москве вас смогут проконсультировать опытные юристы. Мы предлагаем комплексные услуги юридического сопровождения компаний и их представительства в налоговых органах. Наши специалисты учтут последние нововведения, подготовят документы и подадут заявление на регистрацию изменений по доверенности от юрлица.